ФОРУМ ГОРОДА ЛЕНСКА! Главная страница!!!
http://lenskcity.flybb.ru/

Поезда из Ленска В Мирный!!! Новый слух!!!
http://lenskcity.flybb.ru/topic179.html
Страница 1 из 1

Автор:  Мухтуя [ 07-06, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Поезда из Ленска В Мирный!!! Новый слух!!!

Новый слух по городу :roll:
Компания АЛРОСА наконец-то собирается построить железнодорожную ветку от Ленска до Мирного
Надеясь этим намного удешевить стоимость грузоперевозок, сократить автотранспотный поток и износ автодороги. Также намечается пустить пассажиркий вагон, этим решатся и все проблемы с перевозкой пассажиров между двумя городами!
После постройки жд дорога будет с двух сторон продолжена на Витим - Усть кут!!!

Автор:  Дмитрий [ 08-06, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поезда из Ленска В Мирный!!! Новый слух!!!

Мухтуя писал(а):
Компания АЛРОСА наконец-то собирается построить железнодорожную ветку от Ленска до Мирного

Поздравляю. Хотелось бы, чтобы слух реализовался. В конце коноцов, не так важно, с какого конца начинать стоить. А отдельный кусок дороги будет дополнительным стимулом, чтобы подключить его наконец к основным транспортным магистралям.

Автор:  Вася [ 09-06, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну дык давно пора было такое дело замутить.
Вот только строить то кто будет интересно?
Комсомольцев нынче нет, ГУЛАГ ещё при
Хрущёве прикрыли, переселенцы из центра
России при Столыпине последние были.
Сплошной мрак в вопросе привлечения
работников.
Хотя... есть нынче... трудовая иммиграция.
Ха... представляю...китайцы и таджики
впахивать будут на строительстве ж/д.

Автор:  Дмитрий [ 10-06, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

Я не думаю, что там кто-то сразу даст столько денег, чтобы нанять огромное количество народа и всех занять делом. Это слишком дорогостояще. Или для этого нужен общественный строй основанный на других принцпах, как в СССР.

К тому же, много средств будет уходить на технику, стройматериалы, топливо, всякое вспомогательное обеспечение. Так что процесс будет не быстрый. А умеренное количество людей - часть привезут, часть на месте наймут. Не думаю, что тут уж очень большая проблема будет.

Не будет в наше время никто строить дороги одними кирками и лопатами.

Автор:  Вася [ 10-06, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ну одними кирками и лопатами конечно не строят.
Но... При таком строительстве реально будет
много неквалифицированной работы.
Рабочих рук нужно будет много. На месте столько
может не оказаться.

Автор:  Дмитрий [ 10-06, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то с какой стороны посмотреть, сколько считать "много". Может ты и прав.

С другой стороны, Ж. Д. - сложное хозяйство. Которое требует для обслуживания кучи людей. Разной квалификации. Их тоже надо будет как-то расселить, создать им условия. И так по всей дороге. Так что проблему решать придётся в любом случае, и не временными мерами.

Автор:  Вася [ 10-06, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я и имел в виду системный характер этой проблемы.
В настоящий момент в Ленске нет ни специалистов,
ни просто свободных и готовых поработать на стройке
ж/д рабочих рук.

Автор:  тайга [ 14-06, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да техника, мне кажется, не проблема сейчас и рабочую силу превлечь всегда можно, было бы финансирование.
А по реке все завести можно. Да и вместе с нефтепроводом будет построена автотрасса от усть-кута до Ленска и далее на восток. :arrow:
Даешь поезда в Ленск и Мирный!!! :idea: :arrow:

Автор:  Вася [ 25-06, 04:28 ]
Заголовок сообщения: 

тайга
Строительство железной дороги несмотря на технику
всё равно требует большое количество неквалифицированной
рабочей силы и хороших инженеров по профилю.
Вот вам и вопросы. Есть в Ленске 3-5 тысяч человек
для тяжёлой, неквалифицированной работы?
Есть в Ленске инженеры нужного профиля?

Автор:  тайга [ 25-06, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Будут деньги будет все :smile:
Сейчас всевопросы решаются только так :roll:
Вон нефтепровод строят махом:)
И все сразу находится и инженеры и неквалифицированных рабочих очередь. В Витиме тоже очередь стоит из рабочих желающих устроится в Сургут :smile:
Главное платить людям и нет никаких проблем. Приедут, найдут, привезут :smile:

Автор:  Вася [ 26-06, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

тайга писал(а):
Будут деньги будет все

Ну спорить и не хотел на эту тему.
В общем в моём представлении вопрос
строительства железной дороги в Ленск и
Мирный не столь радужным и простым кажется.
Проблем будет с этим делом море и деньги
будут одной из главных кстати.

Автор:  Дмитрий [ 27-06, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вася писал(а):
Проблем будет с этим делом море и деньги
будут одной из главных кстати.

Так а любой крупный проект по сути своей и состоит из решения горы проблем. А то, что в результате где-то начинают поезда ездить или некий аппарат к другой планете улетает, или просто горячая вода начинает без сбоев поступать - это уже почти побочный эффект. Деньги же во многом зависят от того, насколько этот эффект нужен и от сознательности того, кому нужен. То есть насколько он свою потребность осознаёт.

Автор:  Вася [ 27-06, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий писал(а):
А то, что в результате где-то начинают поезда ездить или некий аппарат к другой планете улетает, или просто горячая вода начинает без сбоев поступать - это уже почти побочный эффект.

:) Почти так и есть.

Автор:  lenskcity [ 12-09, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Желзная дорога Сургут- Ленск :idea:

Перспективы строительства железных дорог в России!!!!

Росбалт-Бизнес, 05/09/2007, Новости 19:45 Версия для печати | В закладки


Россия потратит на железнодорожный транспорт около 14 трлн рублей


МОСКВА, 5 сентября. Максимальный объем инвестиций в развитие железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года составит около 14 трлн рублей. Об этом журналистам сообщил сегодня заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин.

В четверг правительство рассмотрит соответствующую стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Документ разработан рабочей группой при Минтрансе и согласован с Минрегионразвития, Минэкономразвития, Минпромэнерго, Минфином, ФСТ, ФАС, в том числе по объемам господдержки.

По словам Мишарина, стратегия предусматривает два этапа: модернизация железнодорожного транспорта — 2008-2017 годы, а также динамичное расширение сети железных дорог — 2016-2030 годы.

Как отметил замминистра, предполагается строительство подъездных путей к портам Балтики и Мурманска, а также к портам Приморского края, в частности к порту Восточный.

Планируется строительство железнодорожной ветки вдоль восточного склона Уральских гор, магистраль «СевСиб» от Сургута через Томскую область и Красноярский край к ЛЕНСКУ !!!!!!!! :idea: , новая железнодорожная трасса Якутск-Магадан, развитие веток БАМа, Южной Якутии, Сибирских и Дальневосточных железнодорожных путей.

Кроме того, сообщил Мишарин, будет построена новая железнодорожная ветка в обход Украины по маршруту Москва — Орел — Курск — Ростов-на-Дону — Адлер.

По максимальному варианту будет построено более 20 тыс. км новых линий, увеличение плотности железнодорожной сети к 2030 году — на 23,8%, рост скорости доставки грузов — более чем на 26%, скорости контейнерных отправок — в 3,7 раза, рост скорости пассажирских поездов дальнего следования — более чем на 17%, строительство всех необходимых стратегических линий, рост объема перевозок транзитных грузов в 3,6 раза и строительства высокоскоростных магистралей на участках Санкт-Петербург — Москва и Москва — Нижний Новгород.

Минимальный же вариант предполагает строительство более чем 15 тыс. км новых линий, средняя скорость доставки грузов возрастет на 16%, а контейнеров, требующих ускоренной доставки, — в 2,2 раза, маршрутная скорость пассажирских поездов дальнего следования увеличится на 8%, произойдет строительство отдельных стратегических линий, общий объем перевозок транзитных грузов возрастет в 3 раза, планируется также строительство высокоскоростной магистрали на участке Санкт-Петербург — Москва.


Стратегия предполагает два варианта в соответствии со сценариями социально-экономического развития страны. Так, по максимальному варианту, будет инвестировано 13 трлн 580 млрд рублей, из них: Российская Федерация — 2 трлн 728 млрд рублей, субъекты РФ — 672 млрд рублей, РЖД — 5 трлн 879 млрд рублей, частные инвесторы в развитие железнодорожного транспорта общего пользования — 1 трлн 380 млрд рублей, другие частные инвесторы в развитие промышленного транспорта — 3 трлн 119 млрд рублей.

По минимальной оценке инвестиций, до 2030 будет года инвестировано 11 трлн 308 млрд рублей, из них: Российская Федерация — 1 трлн 834 млрд рублей, субъекты РФ — 491 млрд рублей, РЖД — 5 трлн 37 млрд рублей, другие частные инвесторы в развитие железнодорожного транспорта общего пользования — 1 трлн 146 млрд рублей, другие частные инвесторы в развитие промышленного транспорта — 2 трлн 798 млрд рублей.

Оценка инвестиций, подчеркнул Мишарин, приведена в ценах по состоянию на 1 января 2007 года и не включает стоимость отвода земель под строительство объектов железнодорожного транспорта.

Ну чтож будем надеятся что планы осуществятся!!! :roll:


[/b]

Автор:  Дмитрий [ 13-09, 02:07 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел на карте. Получается неслабая дорога размером с БАМ. Построить до 30го года конечно реально, но при условии что в стране будет стабильность, порядок, и достаток. По опыту того же БАМа следует относиться к этому осторожно. Хотя если построят - будет замечательно.

В таком случае отрезок до Мирного выглядит как попытка начать строить эту же дорогу с другого конца. Ведь навряд ли кто-то будет класть тысячи километров рельсов ради одного Ленска. И тут же в сообщении упомянуты Якутск и Магадан. По карте они - следующие. Разрыв выглядел бы весьма странно, наверняка в дальнейшем его будут замыкать. А это значит, что Ленску светит стать крупным железнодорожным узлом ... где-нибудь к середине века. Кто-нибудь из форумчан наверно доживёт. Лучше поздно, чем никогда.

Что касается "разов" в скоростях перевозок контейнеров, то у меня большое подозрение, что сравнивают с речным транспортом.

Автор:  volaj [ 29-12, 02:19 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно будет посмотреть на ту дорогу в районе "гитары" хи,хи....

Автор:  Дмитрий [ 29-12, 02:52 ]
Заголовок сообщения: 

volaj писал(а):
Интересно будет посмотреть на ту дорогу в районе "гитары" хи,хи....

Железные дороги строили в горных массивах ещё в позапрошлом веке. Довольно успешно. Хотя конечно дело это дорогое, но отнюдь не невозможное. Окрестности Ленска по сравнению с этим - относительно простая местность. Главное - хорошенько (то есть финансово) захотеть.

Автор:  Мухтуя [ 12-01, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

Да, неплохо бы сесть на поезд и махнуть в Мирный, а еще лучше прямо в Москву например, или Китай :roll:
Мне кажется что с нефтяными и алмазными деньгами всё возможно. Только вот когда? :roll:

Автор:  Вася [ 25-01, 06:26 ]
Заголовок сообщения: 

Мухтуя писал(а):
Мне кажется что с нефтяными и алмазными деньгами всё возможно. Только вот когда?

Да наверное тут 2 варианта наиболее вероятны.
1. Скоро.
2. Никогда.
Тут многое зависит от того какими темпами
будет идти упадок мировой экономической системы.
Если быстро, в течении года-месяцев то никогда.
Ежели постепенно, годами-десятилетиями то конечно
скоро ж/д отстроят, пока ещё возможностей для этого
много.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 9 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/